Условия возврата цветочного магазина "Валентина"
Если вы получили букет плохого качества, следуйте этим шагам:
- Сделайте фотографии букета, запечатлев его недостатки.
- Отправьте фотографии на электронную почту или в WhatsApp магазина, предоставив дополнительную информацию о заказе (номер заказа, дата доставки и т.д.).
- Обратитесь в службу поддержки магазина для дальнейших инструкций по замене букета.
Обратите внимание, в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат.